1. Каков "нижний" возраст для участия в Совете? 21 год. Нижний возраст для Представителя Клана или Семьи - 33 года.
2. Может ли мутант представлять Семью, а не свой Клан? Нет. Однако, он может входить в свиту Главы Семьи, при условии, что поддерживает (во всяком случае, явно) не интересы Клана, а интересы семьи.
3. Сколько представителей кланов находятся в замке "по умолчанию"? Нисколько. В игре только те, кто зарегистрирован. Исключение - если представитель клана прописывает себе непися - сопровождающего или слуг.
Как играть магию? Магия Темного мира описана здесь. Самым важным моментом в ней является отсутствие традиционно "волшебного" компонента: "взмахнула левым рукавом и произошло чудо". Чудес не бывает. На практике это может выглядеть так:
Вы вправе описать превращение персонажа в выбранное животное, но учтите, что полное превращение - удел лишь очень сильных мутантов (канонический лорд Матолч), но и те практически никогда не прибегают к нему в боевой ситуации. Страх перед зверем велик, но практически маг, вооруженный шпагой и жезлом власти, может сделать больше, чем хищник с зубами и когтями. К тому же боевая ситуация ограничивает вас по времени. Отыгрыш ликантропа технически сводится к двум вещам: описанию телесной трансформации и/или гипнозу, который помогает убедить противника, что вы стали зверем. Разумеется, вы не можете писать за персонажа-противника.
Правила форума запрещают убивать или калечить персонажа без его согласия, поэтому тот, кто сражается против горгоны, попадает (и ставит партнера) в очень непростую ситуацию. Поскольку в идеале любая боевая ситуация решается по договоренности игроков, не стоит доводить схватку до момента, когда горгона посмотрела на вас в упор. Если создастся ситуация, когда игрок намеренно станет провоцировать партнера и откровенно манчить, прикрываясь пунктом правил, Администрация оставляет за собой решить спор, исходя из игровой ситуации.
Вампиризм в этом сеттинге - мутация, или, если хотите, болезнь, заключающаяся в вечном голоде и вечном поиске жертвы. Без разницы, напишите ли вы, что выпили душу из жертв (тоненькой серебряной струйкой, как водится), важно, что тактильный контакт приведет к тому, что жертва ослабеет, а вы насытитесь. Но опять же, вынужден обратить внимание, что вы можете описывать только собственный прилив сил и физические ощущения от контакта (жертва пошатнулась, похолодела итп - разумеется, если это не противоречит посту партнера). "Очарования" вампиров, широко известного по книгам Стокера и Райс, в этом мире не существует. Гипноз, направленный на привлечение жертвы - вот выход для вампира.
С ними, пожалуй, легче всего, ведь музыка гипнотизирует нас и в этой реальности; как вариант можно ввести аналог Голоса из "Дюны". Но это если будут желающие.
- Маги (warlock, sorceress) Повторюсь: волшебных палочек в классическом смысле у нас нет. Колдун может совершать ритуалы, влияющие на объекты/события, или может использовать силу своего разума дя следующих воздействий на материю: телекинез (перемещение объектов) пирокинез внушение и иллюзии (мозг это тоже физический предмет, да) ========================
Как играть боевку?
Прежде всего: игра - это не повод разбираться кто круче. Игра это удовольствие. Поэтому, если уж вы ввязались в игровую драку, проведите ее так, чтоб она доставила его всем партнерам. Главное, что я хочу сказать про боевые эпизоды: не стоит рассматривать пункт Правил "не убий без согласия" как индульгенцию. Если герой-одиночка, презрев опасность и разум, будет переть с открытым забралом против превосходящего числа противников, при этом каждый раз избегая смерти при помощи падающих с неба аптечек и молний Зевса, вполне возможно, что он окончит свои дни раньше, чем рассчитывал.
Здравствуйте. Правила указывают гостям и соискателям задавать вопросы здесь. Надеюсь, что не ошиблась адресом.
В шаблоне анкеты есть такой пункт:
цитата:
8. Рекомендации (опционально, для тех, с кем не было предварительной договоренности) Участник форума, от которого вы узнали об игре; если такового нет, просьба вместе с контактами выслать ссылки хотя бы на пару игр, в которых вы принимали участие.
На основе его может быть отказано в приемке, если игры не соответствуют определенным Вашим критериям оценки качества или этот пункт носит исключительно информационный характер?
Приемка на игру осуществляется в первую очередь на основании анкеты персонажа. Отыгрыши могут служить вспомогательным материалом в том случае, если изложенное в ней будет вызывать сомнения.
Хотя, пожалуй, вы правы, стоит переформулировать этот пункт
цитата:
Администрация оставляет за собой право, в случае сомнений, просить игрока предоставить ей образцы имеющихся отыгрышей либо пробный пост.
Добрый вечер. Обращаюсь по поводу рекламы. Не выделяйте, пожалуйста, ссылку на прорекламированный форум ни центрированием, ни цветом, ничем другим. Не могу сказать за другие форумы, но на нашем в таком случае ссылка не работает, а это считается нарушением правил. Лучше бросайте ее так, без красивостей, чтоб не возникало проблем. И еще. Увы, но, видимо, BB-форумы сжирают прямую ссылку на ваш пост с рекламой форума, и выкидывает не на сам пост, а на тему. Это тоже очень печально.
Отправлено: 07.11.11 20:12. Заголовок: В том и дело, что ВВ..
В том и дело, что ВВ не дают перехода напрямую, и тут дело не в красивостях. Поэтому вариантов два: - оставлять выделенную ссылку на пост (она некликабельна, но, по крайней мере, ее можно вставить в адресную строчку); - оставлять кликабельную ссылку, которая будет вести только на тему с рекламой. Что-то я сомневаюсь, что кто-то захочет 16 страниц перерывать.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет