Добро пожаловать в Темный мир!




◊◊◊ Прибыв в Замок Совета, лорд Ганелон встречается с Эдейри и Медеей.◊◊◊




◊◊◊ Вопросы ◊◊◊ Сюжет ◊◊◊ Персонажи ◊◊◊
АвторСообщение
Ллур, живой Бог
Возраст: неизвестен






Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.11 08:50. Заголовок: Магия и расы

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 6 [только новые]


Ллур, живой Бог
Возраст: неизвестен






Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.10 10:35. Заголовок: Магия


Магия и расы Темного мира:


  • "Магия" в Темном мире условно может быть разделена на следующие группы.

    - ритуальная/шаманская магия. Доступна всем, начиная от лесных людей, представляет собой, как ясно из названия, ритуалы (курения, действия и песнопения/молитвы/мантры), призванные поддержать силу мага или повлиять на избранное целью ритуала лицо (событие).
    На этой ступени играют роль не столько личные качества колдующего, сколько правильность выполнения ритуала и сила его воли. Большую роль может сыграть также количество «молящихся».
    Зажигаете ли вы дурманящую траву, чертите защитный круг, преклоняете колени перед алтарем божества или участвуете в ритуальной пляске – это все первая ступень магии.
    Внимание! Заклинаний в нашем понимании (типа «Экспелиармус!») в Темном мире не существует. Волшебных палочек и подобных им артефактов нет. Жезлы власти, которыми располагают Члены Совета, имеют другое назначение.
      С помощью ритуальной магии можно:
        Массовый ритуал:

      - усилить или ослабить какого-то человека/мутанта, в том числе навести порчу. Ритуалом обязательно должен руководить сильный маг;
      - призывать духов с целью предсказаний и пророчеств. Обязательно присутствие медиума;
      - курение зелий с целью введения в массовый транс, соборная молитва;
      - человеческое жертвоприношение.

        Частные ритуалы:

      - курение зелий с целью введения в транс;
      - изготовление заговоренного оружия и создание наговоров на уже существующий предмет/человека (сюда же относится целительство);
      - создание зелий;
      - создание эмпатической связи человека и предмета. Сюда же относится энвольтование, в том числе на смерть;



    - трансформации. Подобно тому, как замерзание воды есть изменение ее состояния, трансформирующая магия изменяет некие свойства объекта, будь то ликантропия (изменение собственного тела) или вампиризм (кража «жизненных сил» жертвы, изменение ее "энергетического" состояния).
    Способность к этому виду магии, как и все прочие, врожденная, но мутант должен научиться контролировать ее, если не хочет быть убитым по причине своей явной опасности для окружающих.
    Кроме вышеперечисленных, сюда относятся различные «очарования» взглядом и голосом; здесь же располагаются горгоны, сирены и им подобные твари. Однако, не следует путать это с «магией разума», так как воздействие оказывается физически на физическую природу человека.

    Скрытый текст


    - высшую ступень магии Темного мира можно условно назвать «магией разума». Это различные виды внушений и волевые акты, обучение которым занимает долгие годы. Гипноз, повреждение воли, иллюзии и, наконец, собственно то, что мы привыкли понимать под словом магия.
    Например, мощный маг разума может внушить вам, что превратился в медведя, и ваш организм начнет реагировать на него соответственно. То есть вы будете ощущать страх перед зверем, вам будет казаться, что он выглядит и пахнет, как медведь; незначительная царапина будет в ваших глазах выглядеть, как огромная рваная рана и вы ослабеете так же быстро, как если бы из нее фонтаном хлестала кровь, при том, что на самом деле может вытечь три капли. И, убежденный, что на вас напал зверь, вы можете умереть, а окружающим будет непонятна причина.
    Даже земные гипнотизеры "прижигают" подопытным руки пальцем, и у тех вздувается ожог, как от сигареты. Представьте, на что способен вышколенный маг Темного мира!

      Магии разума преимущественно обучаются члены Совета. Могут овладеть гипнозом, чтобы внушить жертве, что они превратились в какого-то зверя, напугать или подчинить ее, но реального воздействия на физику тела при этом не происходит.
      В Темном мире маги мутантами не считаются.
        При помощи этого вида магии можно:
        - создавать иллюзии и галлюцинации (запугивание, очарование, вызов ложных ощущений боли, etc.);
        - внушать чувство желания и любви (обязателен телесный контакт). Эффект очень кратковременный, для долговременного эффекта проще обратиться к ритуалу;
        - вызвать эмпатию человека к человеку;
        - читать мысли (по факту сейчас это может только один маг - Гэст Райми);


      Артефакты


    • Каждый маг Темного мира, принимаемый в Совет, обязан создать Артефакт: предмет, либо помогающий защититься от его магии, либо способный нанести ему самому значительный ущерб. Артефакты хранятся у Главы Совета и не могут быть извлечены, если за это не проголосуют все его члены. Исключений нет и никогда не было.
      (Практически игрок может либо сам придумать такой артефакт, либо, если лень думать, назвать предмет, который хочет сделать своим символом. Предметы не должны повторяться).


  • Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Ллур, живой Бог
    Возраст: неизвестен






    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.10 14:22. Заголовок: Расогенез


    Расогенез.


    Рас в нашем понимании в Темном мире не существует. Монголоиды, европеоиды, афроамериканцы – все это осталось в мире старушки-Земли. Единственное, чем различаются местные обитатели – виды мутаций, и, соответственно, способности, которые эти мутации дают.

    Следует иметь в виду, что:
    • Мутации в ТМ поражают человека до его рождения и изменены (излечены) быть не могут. Ни один колдун, как бы силен он ни был, не способен вызвать мутации у другого человека/мутанта.
      Исключение здесь одно: Ллур, теоретически способный вызвать у человека мутации – подчеркну, теоретически. Потому что никто из попавших в Кэр-Ллур не вернулся назад.
      • Мутация может проявиться в детстве, а может "дремать" до наступления половой зрелости (12-13 лет),- однако, опытный колдун почти всегда способен распознать "отмеченного" ребенка. Умение контролировать способности достигается путем долгих тренировок, и, если "счастливца" не обучить этому вовремя, он может стать опасным или попросту сойти с ума.
        • Мутанты бесплодны. Исключений нет.


  • Кэр-Ллур является центром этого мира, и по мере удаления от него уменьшается не только шанс стать мутантом, но и то, что мы бы назвали «магической силой». Так что появление сильных магов, родившихся и воспитанных «на задворках цивилизации», исключено.
    Скрытый текст


  • Все мутанты Темного мира антропоморфны, по крайней мере, в основной своей ипостаси. Кентавров, русалок (с хвостом), разумных животных, маленьких фей и особенно эльфов в Темном мире нет и не будет!
      Игрокам не возбраняется до написания анкеты предложить новую расу, обосновав ее способности. Писать анкету на несуществующую расу не рекомендуется.
      Еще раз напоминаю, что кентавров, русалок, разумных животных, маленьких фей и особенно эльфов (темных эльфов, полу- и четверть- эльфов, лесного народца, маленьких зеленых человечком итп) в Темном мире нет и не будет.
      Следует обратить внимание, что любой мутант может быть уничтожен, как обычный человек или умереть от старости.


    Также еще раз обращаю внимание, что мутации не передаются по наследству, то есть у совершенно нормальной пары может родиться ребенок-мутант. Хотят слухи, что у колдунов мутанты рождаются чаще, чем у обычных людей, но подтверждения тому нет.
    Сами мутанты бесплодны.

    - Люди
    Самая распространенная «раса» Темного мира, по характеристикам (продолжительность жизни, выносливость, сила, вес, рост etc.) ничем не отличающаяся от людей земли.

      Маги
      Люди, научившиеся управлять магнитными полями Темного мира.
      Маги Темного мира не составляют отдельной расы.



  • Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Ллур, живой Бог
    Возраст: неизвестен






    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.11 09:19. Заголовок: - Вампиры Вампиры Те..


    Две самые распространенные мутации Темного мира это вампиры и оборотни.

    - Вампиры
    Вампиры Темного мира относятся к человеческой расе, то есть не являются кровососущими животными. Ближе всего их можно описать земным термином «энергетические вампиры» - мутанты, которые не способны получать «энергию» (килоджоули) из обычной пищи, и поглощают ее из живых организмов.
    Для поглощения обязателен тактильный контакт, и чем сильнее жертва, тем более долговременный.
    Рассказки, известные на Земле, в Темном мире практически не имеют под собой почвы. Гробов, в которых якобы спят вампиры, здесь нет потому, что покойных принято сжигать, солнечного света и так не слишком много, а святой воды нет, потому что нет церкви. Тем не менее, правда, что вампирам необходим физический контакт с жертвой, и, чем он теснее, тем быстрее идет процесс поглощения энергии живого существа.
    Наиболее тесное взаимодействие обеспечивается, как понятно, при половом акте, который может оказаться попросту смертельным для жертвы.
    Примечание: никакими специфическими (видовыми) навыками гипноза или запугивания вампир как порода мутантов не обладает. Гипноз и очарование - разновидности гипноза, который доступен только обученным магам; рядовой, неготичный упырь будет внушать людям скорее отвращение и страх.

      Видовые особенности:
      Особенностями расы является острое зрение и способность хорошо видеть в темноте.
      Также, как понятно, вампиры имеют хороший стимул к изучению высоких уровней магии, особенно ритуальной, потому что сборище большого количества людей - отличный повод попользоваться чужой энергией.
      Вампиры не слишком любят сбиваться в группы, по понятным причинам: более сильный вампир может легко подчинить слабых, сделав их своими донорами, эксплуатируя или даже убивая.
        Еще одна видовая особенность: долголетие (без применение специальной магии и при условии достаточного количества пищи) и возможность долго сохранять молодость (не путать с красотой). В среднем, взрослый вампир должен "выпивать" в день одного человека до смерти, либо 2-3 до состояния изнеможения.
        Но верно и обратное: при отсутствии достаточного количества жертв или при наличии жестокого вампира-хозяина, сам вампир очень быстро теряет энергию и стареет. А чем он слабее, тем меньше шансов победить жертву...
        Именно поэтому, вопреки любви к одиночеству и страху перед лидерами в своей довольно строгой иерархии, вампиры представляют собой один из самых дисциплинированных кланов.


    Взаимодействия с другими кланами:
    Основным конкурентным видом для вампиров столетиями являются оборотни, и это не порождает между этими кланами взаимной любви. Ко всем остальным представителям мира вампиры относятся одинаково, ведь это потенциальная пища.

      По системе элайментов их мировоззрение лежит на оси Lawful.



      - Ликантропы (оборотни)
      Эти мутанты могут трансформироваться в представителей не слишком богатой фауны Темного мира: волков, некрупных медведей, кабанов. Важное условие – выбранный зверь должен быть примерно сопоставим с человеком по «габаритам», то есть крошке ростом в полтора метра превратиться в гризли никак не получится.
      При слабом уровне контроля оборачивание происходит самопроизвольно и бессистемно, и ликантроп не может управлять ни им, ни своим поведением в животной форме.
      Примечание: никакими специфическими навыками гипноза или запугивания (кроме естественного страха человека перед животным) ликантроп не обладает.
      Гипноз, который могут изучить только квалифицированный колдун или ведьма, позволяет им каждый раз избегать болезненного и небезопасного превращения.

        Видовые особенности:
        Особенностью расы, в зависимости от вида животного, являются физическая сила и прекрасное обоняние. Почти все оборотни-волки - хорошие певцы.
        С точки зрения социума оборотни в какой-то степени противоположны вампирам. Самоуверенные и решающие все проблемы не столько авторитетом, сколько прямым поединком, они, тем не менее, любят сбиваться в стаи, внутри которых идет постоянная междоусобная грызня.
        Но есть у них и одно положительное качество: если оборотень признал вас своим другом (чаще всего у них это закрепляется ритуалом смешивания крови) или вступил с вами в брак, он останется верен этим узам до смерти.
        Благодаря этому качеству и немалой физической силе ценятся как наемники.
          Ритуальной магией, кроме вышеназванного обряда, пренебрегают, хотя среди них могут попадаться хорошие травники.


      Взаимодействия с другими кланами:
      Ликантропы, в силу своей энергичной и взрывоопасной натуры, трудно сходятся с представителями остальных видов. Вампиров они побаиваются, но одновременно считают более слабым и нежизнаспособым кланом, чем-то вроде паразитов.
      Единственные, к кому, пожалуй, они относятся с лояльностью - сирены, т.е. волки очень чувствительны к их песням и подпадают под власть лучше других.

        По системе элайментов их мировоззрение лежит на оси Chaotic.


    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Ллур, живой Бог
    Возраст: неизвестен






    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.11 09:20. Заголовок: - Горгоны и Сирены


    - Горгоны
    Антропоморфные создания, способность которых заключается в воздействии на тело другого человека (паралич, окаменение). Для воздействия необходим зрительный контакт с жертвой.
    Горгоны предпочитают обитать поодиночке, хотя их взгляды не смертельны для представителей их породы. С другой стороны, полное одиночество им тоже рано или поздно наскучивает, так что горгоны, чаще всего, или собираются в группки по 2-3 человека, чтоб облюбовать одиноко стоящие развалины, или перебираются к людям, выдавая себя за слепых и нося на глазах повязку, чтоб невзначай не выдать своей смертоносной особенности.
    Их объединение в клан довольно условно, т.к. они собираются вместе очень редко и только на важнейшие шабаши, ведь им нет нужны в усилении своих способностей, она постоянна и не зависит от внешней воли, даже если это - воля Ллура.
    Наличие горгоны в рядах вашей армии - серьезный перевес над противником, поэтому горгоны всегда были желанными гостями при дворах лордов Темного мира. По этой причине горгоны не имеют устойчивых предпочтений к каким-то кланам и присоединяются к какой-то из сторон, исходя из личной симпатии.
      Видовые особенности:
      В отличие от ликантропов и вампиров, горгоны не получают никаких бонусов к силе или долголетию, но обладают почти невероятной живучестью. Земные мифы говорят, что даже мертвая голова Горгоны Медузы могла каменить взглядом не хуже живой, в Темном же мире даже ее отрубленная голова вновь способна прирасти к телу, даже если вам удастся ее отрубить: кожа у горгон очень плотная.



    - Сирены
    В Темном мире сиренам совершенно не обязательно обитать на скалистых островах, завлекая доверчивых мореходов. Причина не только в том, что основное обиталище Ллура (и, соответственно, мутантов) находится довольно далеко от этих самых морей, но и в том, что в Темном мире сирены - такие же антропоморфные создания, как остальные мутанты.
    Так случилось, что их симпатии исторически лежали на стороне слабых - а кто в Темном мире более слаб, чем Люди леса? К тому же знатные господа относятся к ним с большим подозрением: никогда не знаешь, в какой момент любимая жена или верный советник пустит в ход свой обворожительный Голос, чтоб подчинить тебя своей воле. Парадокс, но в сравнении с буйными ликантропами или смертельно опасными горгонами кротких и склонных к романтике Сирен не любят значительно больше.
    Но не стоит недооценивать их силу. Если против волка поможет хороший клинок, против вампира - сильная воля, а от горгоны можно защититься, не глядя ей в лицо, то голос сирены - опасное оружие, пусть не смертельное и хрупкое, зато такое, от которого едва ли можно защититься. Он может настичь вас с колыбельной матери или просто с песней мимоидущей девушки,- а может раздаться над полем боя, подчиняя вас и ваших солдат чужой внешней воле. Чтоб избежать его, вы вынуждены будете зажать уши руками, а, значит, бросить оружие...
    Аналог горгон с той разницей, что могут пользоваться «голосом» в "бытовом" плане (то есть не только «очаровывать», но и говорить). Акустическая волна способна парализовать человека, частично подчинить его сирене или убить.
      Видовые особенности:
      Как правило, отличаются миловидностью, даже красотой - не волнующей привлекательностью, даваемой вампирскими чарами, а подлинной красотой, сравнимой с прелестью дикой природы.
        Имеют сильную предрасположенность к прорицаниям и могут как вводить, так и входить к транс от собственного голоса. Бытует легенда, что первой сиреной была царица-волшебница Ананке, дочери которой - Верд, Ульд и Скальд - нынче плетут нити человеческой судьбы.



    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Ллур, живой Бог
    Возраст: неизвестен






    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.11 09:20. Заголовок: Миксантропы: гарпии, водяные, сатиры и кентавры


    Редкие виды мутаций


    Если описанные выше мутанты считаются равными людям, то приведенные ниже варианты миксантропичны, т.е. в основной ипостаси имеют человеческие черты напополам с чертами какого-либо животного.
    Люди Темного мира относятся к ним скорее как к животным, и не без оснований: в большинстве своем миксантропы наследуют больше животных, чем человеческих черт. Впрочем, среди них встречаются редкие исключения, и эти особи также имеют право на присутствие на Совете, хотя никогда и ни при каких обстоятельствах не могут стать его Членами.
    Если родившийся в знатном доме мутант имеет шанс на достойное воспитание и обучение, то миксантроп практически с гарантией будет изгнан прочь или убит.
    Дети-миксантропы - любимая жертва на алтаре Ллура, т.к. они обладают одной, но недоступной мутантам особенностью: они могут размножаться.

    - Гарпии
    Женщины с чертами птицы (почему-то эта мутация поражает только женщин), вернее, с чертами земной белки-летяги: кожаная перепонка, образовавшаяся у них между спиной и руками, позволяет им планировать с высоких мест, но, конечно, о полноценном полете речи не ведется.
    (Если очень захочется, можно создать и классическую гарпию, с крыльями).
    В случае преобладания звериного начала в гарпии она агрессивна, кровожадна, хороший охотник; наделенная развитым умом гарпия - непревзойденный шпион. Обитают гарпии преимущественно группами в каких-нибудь развалинах или на горных склонах (там, где есть перепад высот), но могут поселиться и в лесу.
    Одежду носят весьма зачаточную, но очень любят блестящие украшения.
      Взаимодействия с другими кланами:
      Сильно зависит от степени очеловечивания. Гарпия в животном виде враждебна ко всем живым; более разумная, как правило, служит лично тому, кто ее приручил.


    - Ундины и тритоны
    Или, если хотите, водяные. Люди, имеющие способность дышать под водой.
    Эта мутация имеет один крайне неприятный побочный эффект: на воздухе жабры быстро пересыхают. Может быть, не так сильно, как у рыб, но хотя бы раз в день этим мутантам необходимо погружаться или хотя бы обливаться водой целиком, не менее чем на час-полтора.
    В принципе, водяные обитатели безобидны, добры и мужественны, но основной их бедой является гипертрофированное чувство территориальности - ну и любовь к красивым мальчикам (у обоих полов), которых они завлекают в воду и топят.
    Вопреки земным поверьям, утонувший водяным не становится.
    Болезненное стремление защитить территорию - причина почти всех недоразумений, которые просиходят между земными обитателями и водяными. В своем стремлении оградить водную стихию от вмешательства человека, ундины не остановятся перед тем, чтоб утопить ребенка или старика; чувство жалости в отношении нарушителей у них абсолютно атрофировано. Это потом они могут долго рыдать, укоряя себя в том, что погубили невинное дитя, но первым порывом будет любой ценой заставить его покинуть обитаемые ундинами места.
    У ундин существует довольно строгая иерархия, в соответствии с величиной водоема и его состоянием; они любят собираться в полнолуние на низких пойменных лугах, чтоб затевать свои игры.
      Взаимодействия с другими кланами:
      Приручению не поддаются, но могут влюбиться в человека - и тут уж как повезет. Однолюб, страстный ревнивец, ундина, как вода, может заполнить все пространство жизни возлюбленного, доведя его или себя до смерти.


    - Сатиры
    Наполовину люди, наполовину копытные. Думаю, много про них писать не нужно, веселый нрав сатиров, их избыточное сладострастие и склонность к пьянству известны в обоих мирах.
    Сатиры, как и прочие представители миксантропов, могут следовать любой из двух своих составляющих. Разумные сатиры - прекрасные музыканты, весельчаки и отменные рассказчики; отвага и задор делают их великолепными знаменосцами любой армии и любимыми шутами при дворе. Знатные дамы очень часто избирают рабов-сатиров для бесконечных сексуальных утех, что, как понятно, не увеличивает любви к этому племени у сильной половины человечества.
    "Животный" сатир груб и похотлив, как всякий козел, а немалая физическая сила делает его опасным для всего, что движется. К сожалению, пристрастие к чувственным удовольствиям рано или поздно низводит любого сатира до уровня животного. Многие из разумных сатиров заканчивают жизнь на положении полубезумных философов.
      Взаимодействия с другими кланами:
      Сатиров - тех, которые могут соображать - очень привлекают ундины; огромное множество их погибает в попытке соблазнить речную прелестницу. Испытывают старинную неприязнь к ликантропам; вампиров боятся, как огня.


    - Кентавры

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Ллур, живой Бог
    Возраст: неизвестен






    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.11 00:24. Заголовок: В Темном мире встреч..


    В Темном мире встречаются мутанты, не наделенные разумом, или наделенные им в примитивной форме.
    Самый яркий пример - живые изгороди и деревья садов, действительно живые и исполняющие обязанности сторожей в замковых лабиринтах. Можно долго спорить, что тому причиной, но факт остается фактом: они способны распознавать не только своих и чужих, но и реагировать - не без успеха - на нападения и незаконное проникновение на территорию.
    Никому, даже самому сильному оборотню или самой могущественной горгоне мы бы не посоветовали оказаться в плену у мощных сучьев или цепких, как сотни крючков, побегов плюща.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Ответ:
             
             
             
             
    1 2 3 4 5 6 7 8 9
    большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

    показывать это сообщение только модераторам
    не делать ссылки активными
    Имя, пароль:      зарегистрироваться    
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



    Palantir падение Византии The Dark world by Henry Kuttner Именем Короля - ролевая игра Волшебный рейтинг игровых сайтов