Добро пожаловать в Темный мир!




◊◊◊ Прибыв в Замок Совета, лорд Ганелон встречается с Эдейри и Медеей.◊◊◊




◊◊◊ Вопросы ◊◊◊ Сюжет ◊◊◊ Персонажи ◊◊◊
АвторСообщение
Ллур, живой Бог
Возраст: неизвестен






Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.10 10:11. Заголовок: О Темном мире

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]


Ллур, живой Бог
Возраст: неизвестен






Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.10 10:12. Заголовок: Темный мир



Темный мир – планета-двойник Земли; по некоторым гипотезам, они разошлись в развитии несколько тысяч лет назад и Темный мир деградировал в то время, когда Земля расцветала и строила свою, известную всем нам цивилизацию.

По легенде, поворотным моментом, моментом расхождения планет-близнецов было рождение первого мутанта – существа по имени Ллур. Народы Темного мира верят, что силой своего разума он изменил лицо планеты, меж тем, как никто никогда не видел его лица. Участникам Шабаша он является в виде золотого сияния, нестерпимого света, льющегося из жертвенного окна в алтаре; если же ему придет фантазия посетить ваши мысли, это будет ужас, которого не дано испытывать смертному.
Этот ужас - последнее, что испытывают жертвы Ллура, и то, что отвращает людей от того, чтоб всуе говорить и даже вспоминать о нем. Любое слово, звук его имени, даже мысль могут пробудить это жаждущее крови и жертв божество - и, если не удовлетворить этот голод, самое безобидное, что может случиться: шторма и невиданные грозы по всему миру.

... Сколько времени прошло с того момента – не знает никто. Для всех жителей Темного мира Ллур – живое божество, могущее убить любого в любое время, разумеется, если ему будет дело до смертного, посмевшего выказать неповиновение Высшему разуму.
Поскольку влияние Ллура затронуло и погоду на планете и ее географию, они очень сильно отличается от земли: почти вся ее поверхность покрыта лесами, которые спасла от вырубки стабильная и теплая погода Темного мира. Днем на красном небе пытается пробиться из-за свинцовых облаков низкое желтое солнце, а ночью идут дожди – ровно столько, сколько нужно.

Планета Темного Мира в сравнении с Землей очень мало населена; во всяком случае, о поселениях за границами влияния Совета ничего не известно. Дикие животные, магнитные поля и болезни позаботились о том, чтобы выжить в одиночестве стало невозможно. Это понуждает людей сбиваться в племена или искать убежище возле замковых стен, продавая себя и свою свободу в обмен на безопасность.

Каждый клан и каждая знатная семья, имеющая представителя в Совете, обладает одним замком, называемым по имени этого представителя, с префиксом Кэр (Каэр/Caer): Каэр-Ллур, Каэр-Ганелон и так далее. Исключение – Замок Совета, Каэр-Мирддин, где хранятся все артефакты, и Кэр-Сайкир/Caer Secaire, о назначении которого мы пока умолчим.

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ллур, живой Бог
Возраст: неизвестен






Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.10 10:15. Заголовок: Культура и религия


Культура и религия



Трудно соотнести Темный мир с каким-то периодом истории его близнеца - Земли. Это достаточно большой и мало освоенный мир, давно переживший свой зенит - не слишком, впрочем, яркий, ибо даже высшие его достижения сравнимы с ранним средневековьем. Но даже немногочисленные, века назад построенные замки, в которых обитает местная знать, давно не перестраивались и лишь поновлялись, чтоб уберечь их от разрушения.
Вокруг этих замков группируются небольшие поселения - города, насчитывающие не более тысячи жителей: замковую прислугу, солдат и ремесленников. В этих замкнутых общинах все зависит от воли господ и процветает почти средневековый уклад.

    Язык, на котором говорят в Темном мире, по крайней мере, в тех местах, где идет игра, очень близок к валлийскому.


Социальная структура мира очень проста:
1. Совет (высшая власть на планете; выступает в роли правительства и суда в межклановых вопросах);
2. роды и кланы (около десятка знатных семейств и кланы мутантов);
3. рабы (личная прислуга Членов с Слуг совета);
4. люди леса


Верхушка Темного мира и его аристократия: Совет.
Как и везде, в Темном мире есть своя знать - небольшая группировка, ревниво держащаяся за свои привилегии. И главная из них - свобода, ведь, в отличие от лесного жителя или раба, свободнорожденный господин не может быть убит без суда своей семьи или решения Совета; он волен жить, где ему вздумается, поступать, как ему нравится, и примыкать к любому клану и семье, которая придется ему по нраву.
    В Совете могут заседать представители не более шести семей - а потому за место в нем идет постоянная борьба. Колдун или ведьма, входящая в состав Совета, может требовать свою долю от рейдов против лесных людей - а это новая стража и новые рабы, из страха или под действием чар без устали служащие своим повелителям.
    Если в знатной семье рождается ребенок мутант, то родители вправе умертвить его (хотя мутация не наследуется), оставить при себе или отправить в соответствующий Клан; и, хотя, вступая в него, мутант обязан защищать интересы своих собратьев, часто случается, что он продолжает поддерживать свою родную семью.
    Члены Совета не могут быть принесены в жертву, за исключением специального ритуала Черной мессы, когда Член совета совершает проступок, несовместимый со своим званием и положением. Для проведения Черной мессы требуется единодушное и искреннее согласие всех без исключения членов Совета, которое они обязаны подтвердить у алтаря Ллура.
    Согласие, данное по принуждению или под угрозами, может навлечь на себя суровую кару; попытка получить такое согласие может обернуться тем, что заговорщик сам займет место на алтаре.


Рабы – те, кому "повезло" родиться от замковой прислуги или быть обращенными в рабство по капризу членов Совета. Они обучены навыкам, примерно соответствующим раннему средневековью, чтоб обслуживать нужды своих господ. Рабы – собственность членов Совета, они могут быть обменены, проданы или убиты тогда, когда этого захочет хозяин; считается, что высшая награда для раба – быть принесенным в жертву Ллуру во время Шабаша.
За убийство чужого раба следует взыскание в виде штрафа, как за любую порчу собственности.
Раб может быть отпущен на свободу или даже щедро награжден своим господином, что позволит ему обзавестись собственным домом и семьей. Могут быть также возвышены господином/госпожой до положения любовниц(ов) и провести жизнь в удовольствии, особенно, если им посчастливиться завести детей, и эти дети не окажутся мутантами.
Время от времени среди рабов распространяются пугающие слухи о том, что молодых и здоровых юношей и дев (числом всегда тринадцать) отправляют в замок-лабиринт Ллура, чтоб служить этому темному и пугающему богу. Так ли это, никто не знает, ибо назад никто не возвращался.
    Особая категория рабов: охрана совета. Солдаты, чарами обращенные на защиту членов Совета, их замков и владений. Не имеют воспоминаний и практически никаких эмоций, кроме преданности своим хозяевам. Вооружены бесшумным огнестрельным оружием (пистолеты) и холодным оружием (кинжалы, ножи, алебарды); и то и другое выдается им только на время непосредственного исполнения обязанностей.
    Наказаний за провинности в Темном мире не предусмотрено: за ослушание раб или пойманный житель леса предается немедленной смерти - если, конечно, его хозяин не решит иначе.


Но б0льшую часть населения планеты все-таки составляют так называемые «Люди леса» - племена, живущие в бескрайних, никем не исследованных рощах и дубравах, и промышляющие охотой и собирательством. Им знакомо примитивное ткачество, и низшие формы магии (сходной с друидическими культами) – хотя среди них все больше крепнет вера, что эти примитивные волхвования помогут им в скором времени призвать к себе на помощь Избранного, который освободит их от тирании Совета.
Для аристократов и членов Совета люди леса - самая презираемая каста, стоящая ниже рабов, вровень со скотом. На самом же деле это независимый и гордый народ, существование которого не дает покоя его врагам.
Доступное оружие: луки, стрелы, пращи, каменные и костяные ножи - или то, что сумеют отбить у солдат Совета.


    В целом быт и культуру можно описать, как смесь кельтской и греческой, в том виде, как она знакома нам по мифам.



Единой религии в ТМ не существует: лесные племена поклоняются духам деревьев и прочих природных объектов; Ллур для них - верховное и не слишком доброе божество, могущее своим гневом навлечь ужасные бури или разогнать тучи и сжечь все лучами солнца. И это действительно так.
Члены Совета могут быть атеистами, могут верить в божественность и изначальность Ллура, а могут поклоняться трем Нори – создательницам судеб, Урд (прошлое), Верд (настоящее), Скальд (будущее).
Однако, публично высказанное сомнение в божественности Ллура будет воспринято как ересь, достойная самого сурового наказания. То есть принесения в жертву на Алтаре в Кэр-Ллур.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ллур, живой Бог
Возраст: неизвестен






Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.11 19:43. Заголовок: Брак и семья


Брак, семья и прочие половые извращения

Понятие "извращений" в мире, населенном - по земным меркам - чудовищами из мифов и сказок, весьма относительны. Тем не менее, понятие брака и семьи здесь живо - в классическом, династическом смысле. Семья это твой дом, твоя крепость (для некоторых - буквально) и вообще та категория людей, чьи интересы ты обязан защищать, если хочешь выжить сам.
Брак, как церемония, малопопулярен, разве что вы хотите на радостях накормить и напоить всех родных и друзей. В принципе, браком может быть названо любое гласное сожительство равных по положению мужчины и женщины (Админ все еще шовинист), как ведущее, так и не ведущее к появлению потомства (мутанты бесплодны). Соответственно, никто вам не мешает жениться на вампире/горгоне/оборотне, только подумайте, как вы будете с ней (ним) жить.

Сожительство хозяина (хозяйки) и рабыни (раба), зачастую насильственное, тоже не редкость. Разумеется, статуса брака оно не приобретает, даже если фантазеру взбредет в голову дать избраннице свободу. Вопрос здесь простой: зачем? Ведь даже самая красивая рабыня может дать лишь то, что у нее есть. Скорее всего ее тихонько уберут с дороги бдительные родственники, а на хозяина, решившего соригинальничать таким образом, будут смотреть, как на помешанного.
Темный мир - совсем не романтичное место и смешения сословий здесь не допускают.

Наследование, как и на Земле, идет по мужской линии. Власть переходит от отца к сыну и дальше по прямой (старший сын старшего сына, за ним все его потомство мужского рода, и только потом - младший сын того же отца). Женщина наследует только в самом крайнем случае, если в роду не осталось наследников мужского пола. Но и тогда в ее интересах как можно быстрее найти мужа, потому что представлять род (в отличие от Клана) может только мужчина.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
         
         
         
         
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Palantir падение Византии The Dark world by Henry Kuttner Именем Короля - ролевая игра Волшебный рейтинг игровых сайтов